Форма

Формы создаются и удерживаются вместе:
1. жаждой жить – базовой причиной,
2.проявившимся следствием – индивидуальностью, а также присущей этой индивидуальности
3. волей жить – ментальной жизненностью и
4. основой для стремящейся вовне жизни – объектом.
Когда эти четверо перестают привлекать, тогда и формы перестают существовать.

Прошлое и настоящее существуют в реальности. Форма, создаваемая во времени, воспринимаемом как настоящее, является результатом ранее развитых свойств и содержит скрытые семена будущих качеств.

Свойства эти, как скрытые, так и полностью проявленные, заключают в себе природу трёх гун (трёх качеств Материи).

Проявление объективной формы происходит благодаря однонаправленности создающей следствие причины (унификации видоизменений читты, или вещества ума).

Оба аспекта, сознание и форма, отличаются и отделены; и хотя формы могут быть подобными, сознания, в них обитающие, могут функционировать на различных уровнях бытия.

Многочисленные видоизменения Единого Ума создают разнообразные формы, существование которых зависит от этих многочисленных умственных импульсов.

Формы или познаются, или нет, в зависимости от степени раскрытия качеств воспринимающего сознания.

Формы – это результат желания. Медитация, когда она правильная, – это чисто ментальный процесс, куда нет доступа желанию. Формы – это результат идущего вовне импульса, или направленности. Медитация – это результат направленности вовнутрь, способности абстрагировать сознание от формы и субстанции и центрировать его внутри себя.
Форма – это результат, произведенный любящей и желающей природой сознающего существа; медитация – это производитель следствий и она связана с волевым, или жизненным, аспектом Духовного человека.
Желание производит следствия и органы чувствующего сознания, неизбежно приводя в действие Закон Причины и Следствия, Закон Кармы, который управляет отношением «форма – сознание».
Правильно понятый и правильно выполняемый медитативный процесс влечет за собой удаление сознания Духовного человека от всех форм в трёх мирах (физический. эмоционально-желающий, ментальный) и его абстрагирование от всех чувственных восприятий и направленностей. При наступлении момента чистой медитации он освобождается от того аспекта Кармы, который производит следствия. Временно он абстрагирован настолько, что его совершенно сосредоточенное мышление не имеет отношения к чему-либо в трёх мирах, не создает вибрации, направленной вовне, не связано ни с какой формой, не воздействует на субстанцию. Когда такая сосредоточенная медитация становится привычкой, повседневной нормой его жизни, человек освобождается от Закона Кармы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *