Выходящий из Подземелья.

перейти в конец песенника 

Он шёл домой, после 30 лет войны с бесами.     
Когда Природа создала Солнце, Луну и звезды, демоны были свободными существами, но вследствие своих грехов лишились состояния блаженства. Далее они совершали ещё более большие грехи, и несли ещё более большие наказания.
Весь израненный в боях, но одержавший победу он шёл домой. Он выходил уже из подземелья, когда двое ослов нежно тронули его своими копытами и предложили пройти с ними, чтобы «пробить ся в планшетку», которую им выдали вовсе не ослы.
– Послушай, старшой, – жёстко ответил главврач, – если последние бесы будут пытаться останавливать главврача, то добром для них это не кончится.
– Нет, мы не бесы. Мы – ослы, – гордо заявил один из ослов, явно испытывая удовольствие от принадлежности к тому Темнейшему, который платил им 30ку монет за службу, который никогда не может быть уничтожен.

И поскольку дерзкую медицину ослы видели впервые, то оторопели слегка, но опомнившись, стали в надежде ожидать подкрепления. Второй из ослов даже начал набирать какой-то номер на блестящем прямоугольнике и после приложил его к уху. Но то ли Хозяину было лень отвечать, то ли временно изменились какие-то другие условия с той стороны, но ничего не ответил блестящий прямоугольник в длинные уши осла; тот даже растерялся, ситуация была явно не стандартная.
Главврач же вполне насмотрелся на ослов в предыдущих походах в подземелье и ещё одна пара из остатков бесовщины даже показалась ему интересной.
\\Когда демоны проникают во твари (творения), они начинают приспосабливаться к хотению каждого… Для того, чтобы привлечь людей, они начинают совращать их тем, что симулируют повиновение…. Но как может простой человек знать, если сами демоны не научили его, что им нравится или что им не нравится? Какое имя их привлекает или какое имя принуждает их к повиновению? Всему этому искусству, короче говоря, магии, всей этой науке магов Кощей был хорошо обучен издревле.
Он ещё совсем недавно изверг из магического фундамента своего дома силовой удар воды на дорогу перед безумцами, что проходили рядом с его домом. Вода, описав дугу, массой своей пробила асфальт на некую глубину, после чего на дороге образовалась скрытая лужей яма.
Те, кто видел как появилась лужа, на всякий случай аккуратно объехали и обошли то место. Магический удар водой не может пройти бесследно.
Но шёл человек с ослом. Осёл, учуяв глубину под поверхностью лужи, упёрся всеми своими копытами дабы не угодить в скрытую эллипсовидную лужу, примерно, пяти метров между длинными краями вытянутой округлости, но человек был настойчив, он толкнул осла в сторону лужи и сам смело шагнул….
Но маг не был дураком и не желал гибели путникам, а потому рассмеялся, когда вышедшее с глубины лужи на другом её конце, отряхнулись от воды, и пошли далее. Что ты смеёшься? – спросила Мага Владычица.

– Удивляюсь, что человек иногда бывает глупее осла, – рассмеялся главврач.
– Но согласись, что ослы тоже бывают всякие в Эволюции, и Царь Ослов, безусловно, мудрее многих двуногих, но при этом, многие ослы не умнее многих двуногих, – умело объясняла логику взаимосвязей психозоологии Царица Ослица. – Но интеллектом среди ослов одарён только Царь Ослов и Царица Ослиха, потому что мы – тотемные Ослы – в паре. А вот среди людей интеллектом одарены все, хоть и не пользуются им, а потому “многие” по способности пользоваться умом не превышают ослов.
Выходящий из подзмелья прислонился спиной к столбу и начал троллить ослов, заодно тестируя их умственные способности.
Самодовольные ослы морщились и не хотели признавать, что они служат не паре Ослов из их родного рода, а Хозяину, который умело предложил им сочетание выслуги лет и денежного вознаграждения, от которого ослы не смогли отказаться, будучи упёртыми ослами, не желавшими понять больше, чем смогли понять до этого.
– Потому человек затащил осла в воду магического очищения, чтобы омытым вышел осёл на другом берегу водных испытаний. Поэтому не был осёл спасителем человека, когда упёрся пред погружением в опасность, он лишь проявил свою глупую упёртость перед неизбежным очищением. Но сказочник знал, что за любым очищением, каким-бы оно ни было опасным, последует дорога дальше, потому что в Вечности любая сказка не заканчивается концом. Даже если целым поколения ослов кажется, что свадьба двух влюблённых – это и есть счастливый конец. Ничего подобного, Свадьба – это начало ответственности «многих» за сделанный выбор.
Так и здесь – сказка только начиналась возле выхода из Подземелья.
Кто из ослов тогда знал, что видят своего Хозяина, который лишь хотел вернуть одурманенных им ослов обратно в руки ослиной династии Царей? Двигаясь по бесшумному пути, он учился справедливо управлять делами смертных. Ранее он создал пространство, где пороки поощрялись, где были только желание, гнев, жадность, опьянение, привязанность и разврат. И где бы ни проявлялись эти шесть пороков, везде существа становились равнодушными к милосердию и духовности. Многое случилось при смене эпох. Отпуская привязанности к ситуациям, Кощей шагнул в новое пространство воли к добру.
Он уже знал, что великие души – это те, кто тесно работает в управлении этим творением, и их долг намного выше, чем собственное освобождение.
Улыбнулся Выходящий из подземелья доводам ослов и молвил им:
– Братья, я пришёл не для того, чтобы предложить какую-нибудь догму, я не прошу вас верить в то, во что верят столь “многие”. Я всего лишь призываю к независимому просветлению, к использованию собственного разума, и к тому, чтобы развивать его, вместо того, чтобы позволить ему стать тупым.
Выходящий из Тьмы вознёс ладонь над ослами и продолжил:
– Заклинаю вас не быть похожими на хищных зверей или глупых овец. Умоляю вас стать людьми правильных взглядов, неустанно трудящимися ради обретения истинного знания, которое возвысит вас над страданием.
Улыбнулись ослы, переглянувшись. Один из них незаметно постучал копытом по своей голове, намекая на путника, а другой даже не стал вбивать его данные в планшетку, и, мотнув головой в сторону выхода, отпустил выходящего.
Улыбнулся Кощей наивности ослов, он уже знал, что от ослиного тела и от ослиных мыслей этих будущих людей освободят особые группы движимые его заклинанием. Всё неразумное и дикое в природе есть часть дурного демона.
Бабочка, истреблённая птицею, становится этою птицей, и маленькая птица, убитая животным, переходит в более высокую форму… и далее, по ступеням Эволюции.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии