Про обучение.

Обучение как психологика самоорганизации процесса.

– Это целое кино-анимация…
Были и такие Настеньки, которые обожали обучаться, и птицы Психиатрии их знали.
Смысл был в том, что они любили учить всё, что угодно: некоторые из них копили дипломы, некоторые – знания, третьи – ещё по каким-то причинам собирали в свою голову возможности, четвёртые – для понтов и хвастовства…
А были и те, которые честно и искренне были уверены, что вот изучат они программу… и вот тогда… 22:55

Но чтобы было понятно читателю, опишем это очень просто.
\\сказка про обучение \\пушкинская привязанность к обучению
Вот возьмём некую девочку. Вот, допустим, что она решила сделать сайт. И тогда, вместо того, чтобы постепенно делать сайт и выносить, что понято, в реальность, девочка поступила так:
сначала она села за изучение программы, которая позволяла этот сайт делать.
Основательно села: обложила себя вкусняшками, термос с чаем залила, выключила все ненужные отвлекалочки, даже телефон убрала в соседнюю комнату. Очень разумная девочка – знает, что не быстро дела такие делаются с нуля и ничего не должно отвлекать от концентрации. Закупила уроки по самообучению и приступила.
Умный читатель тут спросит: а какая цель у ней была, кроме очевидной?
Похвалим пытливого и ответим:
– Научиться уметь она поставила целью, а потом только создать сайт, после того как станет “специалистом”.   Как всему научится, та и начнёт первый сайт делать.

И вот: день изучала, – неделю, – месяц, – год … а всему ещё не научилась.
Влезла во все тонкости предмета, изучила сами нюансы и нюансы нюансов, рассмотрела предмет в глубь, и в ширь и в даль, потому что обожала учиться.
А предмет всё ширился и углублялся, и не видно было конца и края тому обучению, а сайт задуманный изначально так и не родился ещё, хотя все тетрадки были исписаны теорией и шпаргалками.
Выяснилось, что параллельно надо изучать и другие темы, и надо ещё потратить кучу капиталистических фантиков и нормочасов на то, чтобы врубиться – как это всё делать в комплексе.

Угрохав уже 100000 фантиков она поняла, что находится лишь вначале и не чувствовала в себе силы для перехода от теории к практике. И к тому же, стали посещать её дурные птицы мыслей, в субъективном внутри…. в голове, какую-то неприятную песнь каркали те птицы: «забыла начало, забыла.»

Параллельно она изучала психологию, основы продвижения, цветовые и звуковые гаммы, их воздействия и сочетания, училась теории рисовать и фотошопить….
Бурно шло обучение… уже десятый год, а сайт всё ещё не появился на просторах инфополя. Но перспективы изучения разворачивались в объёме как никогда быстро. А тут и обновления подоспели, и первые параграфы обучения стали ненужными, так как их уже не использовали, так как другие технологии были выпущены.
Но девочка не отчаивалась и смело изучала новые поправки тоже. А птицы всё настойчивее каракали: «и это забудешь тоже.»
Не заметила девочка, как пролетела юность и как подступила старость, и уже все полки в доме были забиты соответствующими книгами и записями, а сайт всё ещё не был создан.
И сидела старушка с огромным багажом знаний и с нулевым сайтом возле… как сами понимаете, компьютерного корыта, и всё ещё не ощущала себя специалистом. И уже надо было о душе думать, но не хватало времени… чтобы стать специалистов в области познания собственной души.
Спросят невежды:
– А как же иначе? Если не стать специалистом, то как начать делать?

Вместо таких длительных и бессмысленных процессов можно посоветовать очень простой ход: допустим, вы хотите создать сайт, и, исходя из возможностей, вы находите себе помощников или, если есть много фантиков, платите тем, кто умеет делать сайты.
Ведь главное на сайте не то – как его сделать, а то, чем его заполнить. Дизайн, конечно, тоже важен. Но ещё важнее начало действия, – когда от замысла и теории вы переходите к делам.
И если перейти на язык пушкинский, то старуха заказывает полированную дощечку у старика, берёт кисть и наносит пиксели. Хорошо, плохо ли получилось – это неважно, это только начало. К тому же ваша дощечка ещё не раскручена и никто её не увидит ещё долго, а к тому времени вы можете пиксели иначе разложить и делать красивее то, что ранее получалось примитивно и убого.
Даже если пара шпионов и проникнет картинку вашу поглазеть и даже если выкрадут первоначальные пиксели, ничего страшного в этом нет, но вы уже научитесь пользоваться кнопками хотя бы.
И уже через неделю-две получился бы уже какой-то каркас, допустим, первая страница, на которой хоть что-то написано, сохранено и не утеряно. И вот, вы уже умеете начало делать в виде практики.
Есть такая иллюзия – майя – вокруг каждого человечка, её можно изучать сотнями часов, тысячами и даже миллионами лет… и самое интересное, что до сих пор эту майю во всех тонкостях никто не знает.
Возникает вопрос: а кто же создал эту майю? Но мы не станем углубляться в этот вопрос, тема эта обширна и здесь может быть лишь слегка затронута.
В поисках информации учащимся будет интересно исследовать другие представления Единой Истины о Великих Жизнях, Кем мы «живем и движемся и существуем».
И вот что ещё необходимо добавить к сказанному: помните, что цель не в том, чтобы узнать всё, что можно узнать, а в том, чтобы узнать лишь то, что можно мудро применить для просветления. И пользуясь если уж пользуетесь технической «волшебной палочкой», очень важно не стать её рабом или фанатиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *