Учитель.

Учение, которое ведёт к истокам действительности, люди обычно называют мечтами.

Учитель входит в жизнь, но не являет обывательства. Учитель украшает спор, но не удлиняет его. Сожалеет, но не оплакивает. Учитель защищает, но не машет руками. Утверждает, но не являет смущения. Предупреждает, но не являет промедления. В случае необходимости разит, но не ранит. Благодарит, но не забывает. Оценивает побуждения, но не являет слабости. Бережно заботится, но не утруждает. Не страшится, но не безумствует. Так берегите Учителя, явленного на развитие духа. Нужно растить дух сознательно.

Ученик не должен быть одержимым, и Учитель – поработителем. Между тем, требуется осознание Иерархии и согласованность действий, совмещение свободной воли с признанием Учителя. Обычно смущаются слабые умы.

Условия и ограничения противоречат свободе в её вульгарном смысле. Но осознание целесообразности и культура всё ещё оставляют великое значение Учителя. Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Им будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность.

Учитель предпочитал беседы по одиночке, чтобы найти слова наиболее доступные. Он говорил, что речь, произнесённая для множеств, не будет убедительна, ибо противоречивые сознания будут убивать друг друга.

Учитель должен преподать различие между многими понятиями, иначе школьники будут твердить бессмысленно, как некие птицы. Засорение человеческой речи есть общественное преступление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *