Экзамен Ноль

Составление диаграмм земных привычек.
Можно поражаться насколько привычки присущи ученикам, умение преодолевать привычки есть одно из первичных умений.

Чтобы пройти это испытание, вы должны будете войти в лабиринт загадок. Там вы столкнётесь с вопросами, на которые вам придётся ответить самостоятельно. Вы должны будете решать задачи, используя только свой собственный интеллект.
– А сколько времени потребуется, чтобы пройти этот лабиринт?
– Эта задача не может быть измерена с точки зрения времени. Временные ограничения существуют только в нашем уме. Это может занять несколько часов, может занять несколько дней, несколько месяцев, а может быть даже и лет.
Во-первых, то, что вы увидите в лабиринте не обязательно будет реальным; будь то человек или вещь, они могут оказаться иллюзией и ввести вас в заблуждение. По этому используйте свой ум, чтобы принять правильное решение и выбрать правильный путь.
Во-вторых, самым важным является то, что задания, с которыми вы столкнётесь, не будут иметь двух решений одновременно. Пока вы не ответите правильно на один вопрос, вы не сможете двигаться дальше. И после того, как вы войдёте в этот лабиринт, вы не сможете выйти из него, пока не ответите правильно на все вопросы.
Тот, кто принимает эти правила, может войти в лабиринт.

Чтобы экзамены были честными ученики проверяются в реальных условиях, и лучшие из них становятся ментальными хирургами.
Вы тоже должны выйти из лабиринта ненависти и уничтожить темноту внутри себя.
Иногда люди становятся безответственными и каждая безответственность есть ложь. Жизнь во лжи есть пресмыкание перед Тьмою.
Будьте осторожны! Не заблудитесь в этой темноте навсегда.

Сны – это та реальность, где система «полигон» даёт некармический опыт. Нулевой экзамен для того и делается, чтобы учеников не потерять в яви.  Приход в  трёхмерное изменение это всегда падение.

На экзамене сказочном особенно интересно, когда сдающие экзамен молчат.  То ли они знают больше, чем экзаменующие, то ли не хотят выдавать тайну, то ли от незнания молчат…  это всё нужно было выяснить. Поэтому сказочные экзамены – это обоюдное испытание, испытываются ученики и испытывают себя учителя.

  • Акула спросила другую, – Ты не помнишь, это нулевой  экзамен или первый?
    – Очередной, – ответила другая.

Когда видят все, что экзамен не шуточный, то начинают очень серьёзно относиться к своим обязанностям. Особенно активизирует такое понятие как «смерть». Создатели  системы «полигон»  не слывут  глупыми, наоборот, добиваясь реалистичности, из игроков вынимается флэшка памяти о том, что было до этого.
Нет, способности и наработки не исчезали и прошедшее прошлое вспоминалось как реальное.  И настоящее казалось натуральным, потому что спящий не помнил, что это экзамен.  Поэтому это не «как по-настоящему»_реальность, а именно настоящая реальность  для испытуемого или испытуемой.
Если кто помнит сны  – то в некоторых из  них вы не помните, что тело где-то спит, и более того, вы часто не помните, что оно у вас есть или было.

Так вот, тест №0 всегда натурален, хоть и без последствий для тела.

Особенно опасны для практических сказочников обиды, потому что при погружении в трёхмерные миры, этот порок усиливается многократно, и представьте себе в голове стаю чёрных ворон и голодных крокодилов, вместо того, чтобы представить себя человеком.