Правила Игры.
Непричинение вреда: Ни словом, ни мыслью, ни поступком они не причиняют вред ни единой форме, через которую выражается жизнь Бога.
\\Остров Ужасов
На острове Ужасов всё случилось по ужасному сценарию: когда пришло время, вылезли пиксели с экранов компьютеров, минуя ограничения стёкол дисплеев. Решили они показать, что не просто на экранах двумерных могут что-то изображать, но могут чудесно превращаться и в объёмы трёхмерные.
И поэтому те, кто играли в бегалки-стрелялки и в другие жестокие игры, соответственно, с экранов в их реальный мир полезли жестокие персонажи, вытягиваясь из двумерного состояния в объёмные – как экструды.
Откуда знать Пикселям во что можно играть вне экрана, а во что нельзя? Раз у них в двумерье можно, то и с той стороны экрана тоже можно, и это логично.
И превращение однажды произошло, и, стал остров Ужасов не местом наказания, а просто местом встречи с реальностью, которую игруны сами и навлекли на свою голову в качестве воздаяния за дела совершённые мыслями, языком и руками с ногами.
Пиксели играть уже умели, опыт уже был: умели снаряжение таскать тоннами, умели оружие мгновенно сменять и боеприпасы неограниченные из воздуха материализовывать, и, конечно же, глубоко плевали на любые законы, поскольку режим бога тоже умели включать.
\\Почему в этот мир полезли Экструды?
– Ты же сознаёшь, что вокруг тебя сёстры и братья, не как дань уважения и название традиций предков, а как реальное со_родство человеческих атомов, – спросил проверяющий проверяемую.
– Сознаю, но… вчера меня ещё один такой атом всбесил. Я дам потом текст переговоров почитать.
– Ты вправе задуматься: зачем ты хотела это сделать? Может быть, это правильно, а, может быть, и ошибочно. Но твоя мотивация должна быть нами понята. Какой мотивацией ты руководствовалась?
– Потому что дебилы дальше своего носа не видят.
– И какое решение?
– Я его предупредила, что дальнейшие его действия повлекут за собой следствия, что этот вирус покажется ему сладкой конфеткой.
\\Виртуальная конфета
Из экрана, прямо в сознание объекта пикселями ползли вирусы…
И однажды, на встречу к испытуемому радостно выползла огромная конфета.
Она была безусловно халявной, манящей, вкусной и приятной.
Испытуемый, который не различал, что делают Экструды по весне, конечно же, спокойно принял эту конфету за подарок судьбы и кинулся разворачивать обёртку, забыв о всякой осторожности при общении с Экструдами.
Никто не рассказал дебилам, что бесовщина может принимать реальность в виде реальных событий, согласно физическим законам окон обертона, которые согласным звуком придают основному тону особый оттенок – тембр.
Формы или познаются, или нет, в зависимости от степени раскрытия качеств воспринимающего сознания. А качество этого сознания может быть вполне на уровне обезьяны, – даже при рождении в форме человека. Рождение психэ в форме человека, не гарантирует свободы от обезьяньих привычек и – свободы от уровня недоразвития ума на этой эволюционной стадии.
Незачем же папуасу знания космических порядков? – он и без них обходится в ловле еды ежедневной для своего желудка.
Объект воспринимается или же не воспринимается в зависимости от того, окрашен ум цветом объекта или нет.
Да, это существо выглядело как конфета, а по сути это был главный герой из фильма «чужой2». Особый дракон со свойствами и умениями, позволяющими ему принимать образ, форму и вид того объекта, с которым хоть раз соприкасался… что-то типа ртутного терминатора из соответствующего голливуда.
Этот яд выглядел как большая конфета, потому что сознание испытуемого дебила было окрашено желанием вкусненького и отсутствием умения мыслить, то есть, думать.
Хотеть и думать – это не одно и то же, хотя слова при обоих процессах в голове скачут из одного и того же словаря. Но желание – это не есть процесс размышления. Хотя это мыслительный процесс мыслящего вещества.
Те, кто давным-давно прошёл стадию эволюционного папуаса – с соответствующей ментальной оснащённостью, уже знали о существовании двух главных линий эволюции: той, что касается Материи и Формы, и той, что касается Души – аспекта сознания, Мыслителя в проявлении.
Для каждой линии путь прогресса различен, и каждая следует своим курсом.
Длительный период времени Душа отождествляет себя с аспектом формы (или видимой Материи) и пытается следовать «Путём Смерти», так как в действительности он является тёмным путём для Мыслителя.
Позже, ценой напряжённых усилий, это заблуждение в Лабиринте преодолевается: Душа узнает себя, свой собственный путь, или Дхарму, и следует тогда дорогой Света и Жизни.
Всегда надо помнить, однако, что для каждого из этих двух аспектов их собственный путь – правильный.
Всегда надо помнить, что импульсы, скрытые в физическом проводнике или астральном теле, сами по себе не являются неправильными. Они становятся неправильными с определённых позиций, если их начинают неправильно употреблять, и именно осознание этого заставило ученика в одной известной книге воскликнуть: «я извращал То, что было правильным». Две эти линии развития отдельны и отличаются, и каждый рождённый должен это усвоить.
– И почему глупец не видит то, что видит мудрец за видимой формой?
– Все вещи существуют и обладают формой и активностью постольку, поскольку их формулирует ум Мыслителя. Иными словами, вещи доказывают, что благодаря видоизменениям нашего собственного мыслящего принципа мы выстраиваем наш собственный мир и создаем наше собственное окружение. Отсюда следует вывод, что при наличии единой базовой субстанции, духо-материи, мы сплетаем её в формы нашими собственными мысленными импульсами. Другие воспринимают то же, что видим мы, только потому, что некоторые видоизменения их ума аналогичны, а их реакции в некоторых аспектах похожи. Однако нет двух человек, которые видели бы объект совершенно одинаково. «Вещи», или формы Материи, действительно существуют; они созданы или находятся в процессе создания, и за них отвечает некий ум или умы. И тогда возникает вопрос: кто же отвечает за окружающие нас мыслеформы?
– Хотя формы являются подобными, причина ума и форм различна вследствие разницы среди умов.
\\Лабиринт.
Бродят заблудшие в Майе, ожидая спасения…
Майя, или иллюзия, относящаяся к миру форм, в котором истинное «Я» находится в воплощении и с которым, по причине неведения, оно склеивает себя на долгие эоны. Находясь в мясном воплощении и ментальном заблуждении, при котором «Я» заблуждается, полагая, что «Я есть форма». И от того доминирует Неведение – результат и в то же время причина Заблуждения в Лабиринте.
А чтобы сказанное было понятно когнитивам из разных терминологий – от научно-психологической, до религиозно-философской и даже разведческой, то вот – сводная таблица понятий:
I. | ДуховнаяСущность | II. |
Звук, или Слово |
III. | Объект |
1. | Дух. | 1. | Душа. | 1. | Тело. |
2. | Пневма. | 2. | Психэ. | 2. | Форма. |
3. | Отец. Шива. | 3. | Сын. Вишну. | 3. | Дух Святой.Брахма. |
4. | Монада. Единый. | 4. | КосмическийХристос. | 4. | Проводник жизни и воплощения. |
5. | Вечная Воля, или Цель. | 5. | Вечная Любовь-Мудрость. | 5. | Вечная Активность и Познание. |
6. | Единое великоеДыхание. | 6. | АУМ. | 6. | Миры. |
7. | Жизнь. | 7. | Аспект Сознания. | 7. | Аспект Активности. |
8. | СинтезирующаяЭнергия. | 8. | Сила Притяжения. | 8. | Материя. |
9. | Первый Аспект. | 9. | Второй Аспект. | 9. | Третий Аспект. |
В уме человека эти три аспекта смешиваются, и то, что является внешним и объективным, обычно расценивается как Реальность. Это великая Майя, или иллюзия, и она может рассеяться только тогда, когда Воспринимающий сможет различать три Великих аспекта – Дух, Душу и Материю в каждой форме, включая свою собственную.
– Так что дальше случилось с тем дебилом?
– Был съеден желанием съесть.
– Желанием?
– Да, если переводить на твои понятия: пиксели создали голограмму в эфирном поле, соответствующая желанию сущность оживила её, а твёрдые атомы видимого пространства, были заимствованы из праматерии Пространства… Форму или образ зубов вы помните из фильма, а это была женская версия.\\ два фото.
Так что закусила бестия дебилом одномоментно и, насытив голод, отправилась в пиксельное пространство на поиски других смотрящих в экран дебилов. Она питается бесполезными.
– И к чему эти смерти, есть ли у дебилов выход?
– Но по мере того как Колесо Вечности проворачивается и один опыт проживается за другим, природа жажды жить достигает насыщения и удовлетворяется, и постепенно создание умственных образов и их следствий подходит к концу. Форма поэтому разрушается, объективное проявление больше не привлекает, и приходит освобождение от Майи или Иллюзии.