Экструды в Майе.

Правила Игры.
Непричинение вреда:  Ни словом, ни мыслью, ни поступком они не причиняют вред ни единой форме, через которую выражается жизнь Бога.

\\Остров Ужасов
На острове Ужасов всё случилось по ужасному сценарию: когда пришло время, вылезли пиксели с экранов компьютеров, минуя ограничения стёкол дисплеев. Решили они показать, что не просто на экранах двумерных могут что-то изображать, но могут чудесно превращаться и в объёмы трёхмерные.
И поэтому те, кто играли в бегалки-стрелялки и в другие жестокие игры, соответственно, с экранов в их реальный мир полезли жестокие персонажи, вытягиваясь из двумерного состояния в объёмные – как экструды.
Откуда знать Пикселям во что можно играть вне экрана, а во что нельзя? Раз у них в двумерье можно, то и с той стороны экрана  тоже можно, и это логично.
И превращение однажды произошло, и, стал остров Ужасов не местом наказания, а просто местом встречи с реальностью, которую игруны сами и навлекли на свою голову в качестве воздаяния за дела совершённые мыслями, языком и руками с ногами.
Пиксели играть уже умели, опыт уже был: умели снаряжение таскать тоннами, умели оружие мгновенно сменять и боеприпасы неограниченные из воздуха материализовывать, и, конечно же, глубоко плевали на любые законы, поскольку режим бога тоже умели включать.

\\Почему в этот мир полезли Экструды?
– Ты же сознаёшь,   что вокруг тебя сёстры и братья, не  как дань уважения и  название традиций предков, а  как реальное со_родство человеческих атомов, – спросил проверяющий проверяемую.
– Сознаю, но… вчера  меня ещё один такой атом всбесил. Я  дам потом текст переговоров почитать.
– Ты  вправе задуматься:  зачем ты  хотела это сделать? Может быть,  это правильно, а,   может быть,  и ошибочно.  Но твоя мотивация должна быть нами понята. Какой мотивацией  ты руководствовалась?
– Потому что дебилы  дальше своего носа не видят.
– И какое решение?
– Я его  предупредила,  что дальнейшие его действия повлекут за собой следствия, что этот вирус покажется ему  сладкой конфеткой.

\\Виртуальная конфета
Из  экрана, прямо в сознание объекта   пикселями ползли  вирусы…
И однажды, на встречу к испытуемому радостно выползла  огромная  конфета.
Она  была безусловно халявной, манящей,  вкусной и приятной.

Испытуемый,  который не различал,  что делают Экструды по весне,  конечно же, спокойно принял эту конфету  за подарок судьбы и кинулся разворачивать обёртку, забыв  о всякой осторожности при общении с Экструдами.

Никто не рассказал дебилам, что бесовщина может принимать реальность в виде реальных событий, согласно физическим законам окон обертона,  которые   согласным  звуком  придают  основному тону особый оттенок –  тембр.
Формы или познаются, или нет, в зависимости от степени раскрытия качеств воспринимающего сознания.  А качество этого сознания может  быть вполне на уровне обезьяны,  – даже при рождении в форме человека. Рождение психэ в форме человека, не гарантирует свободы от обезьяньих привычек и  – свободы от уровня недоразвития ума на этой эволюционной стадии.
Незачем же папуасу знания космических порядков? –  он и без них обходится в ловле еды ежедневной для своего желудка.

Объект воспринимается или же не воспринимается в зависимости от того, окрашен ум цветом объекта или нет.
Да,  это существо выглядело как конфета, а по сути это был главный герой из фильма «чужой2». Особый дракон  со свойствами и умениями, позволяющими ему принимать образ, форму и вид того объекта, с которым хоть раз соприкасался… что-то типа ртутного терминатора из соответствующего голливуда.


Этот яд выглядел как большая конфета,  потому что  сознание испытуемого дебила было окрашено желанием вкусненького и отсутствием умения мыслить, то есть, думать.
Хотеть и думать – это не одно и то же, хотя слова при обоих процессах в голове скачут из одного и того же словаря. Но желание – это не есть процесс размышления. Хотя это  мыслительный процесс мыслящего вещества.

Те,  кто давным-давно прошёл стадию  эволюционного папуаса – с соответствующей ментальной оснащённостью,  уже знали  о существовании двух главных линий эволюции: той, что касается Материи и Формы, и той, что касается Души –  аспекта сознания, Мыслителя в проявлении.
Для каждой линии путь прогресса различен, и каждая следует своим курсом.
Длительный период времени Душа отождествляет себя с аспектом формы (или видимой Материи) и пытается следовать «Путём Смерти», так как в действительности он является тёмным путём для Мыслителя.
Позже, ценой напряжённых усилий, это заблуждение в Лабиринте  преодолевается:  Душа узнает себя, свой собственный путь, или Дхарму, и следует тогда дорогой Света и Жизни.
Всегда надо помнить, однако, что для каждого из этих двух аспектов их собственный путь – правильный.
Всегда надо помнить,  что импульсы, скрытые в физическом проводнике или астральном теле, сами по себе не являются неправильными. Они становятся неправильными с определённых позиций, если их начинают неправильно употреблять, и именно осознание этого заставило ученика в одной известной книге  воскликнуть: «я извращал То, что было правильным». Две эти линии развития отдельны и отличаются, и каждый рождённый  должен это усвоить.

– И почему глупец не видит то, что видит мудрец  за  видимой формой?
– Все вещи существуют и обладают формой и активностью постольку, поскольку их формулирует ум Мыслителя. Иными словами, вещи доказывают, что благодаря видоизменениям нашего собственного мыслящего принципа мы выстраиваем наш собственный мир и создаем наше собственное окружение. Отсюда следует вывод, что при наличии единой базовой субстанции, духо-материи, мы сплетаем её в формы нашими собственными мысленными импульсами. Другие воспринимают то же, что видим мы, только потому, что некоторые видоизменения их  ума аналогичны,  а их реакции в некоторых аспектах похожи. Однако нет двух человек, которые видели бы объект совершенно одинаково. «Вещи», или формы Материи, действительно существуют; они созданы или находятся в процессе создания, и за них отвечает некий ум или умы. И тогда возникает вопрос: кто же отвечает за окружающие нас мыслеформы?
– Хотя формы являются подобными, причина ума и форм различна вследствие разницы среди умов.

\\Лабиринт.
Бродят заблудшие в Майе, ожидая спасения…
Майя, или иллюзия, относящаяся к миру форм, в котором истинное «Я» находится в воплощении и с которым, по причине неведения, оно склеивает себя на долгие эоны. Находясь в мясном воплощении и ментальном заблуждении, при котором «Я» заблуждается, полагая, что «Я есть форма». И от того доминирует Неведение –  результат и в то же время причина Заблуждения в Лабиринте.

А чтобы сказанное было понятно  когнитивам из разных терминологий –  от научно-психологической, до религиозно-философской и даже разведческой, то   вот  – сводная таблица понятий:

I. ДуховнаяСущность II.
Звук, или Слово
III. Объект
1. Дух. 1. Душа. 1. Тело.
2. Пневма. 2. Психэ. 2. Форма.
3. Отец. Шива. 3. Сын. Вишну. 3. Дух Святой.Брахма.
4. Монада. Единый. 4. КосмическийХристос. 4. Проводник жизни и воплощения.
5. Вечная Воля, или Цель. 5. Вечная Любовь-Мудрость. 5. Вечная Активность и Познание.
6. Единое великоеДыхание. 6. АУМ. 6. Миры.
7. Жизнь. 7. Аспект Сознания. 7. Аспект Активности.
8. СинтезирующаяЭнергия. 8. Сила Притяжения. 8. Материя.
9. Первый Аспект. 9. Второй Аспект. 9. Третий Аспект.

В уме человека эти три аспекта смешиваются, и то, что является внешним и объективным, обычно расценивается как Реальность. Это великая Майя, или иллюзия, и она может рассеяться только тогда, когда Воспринимающий сможет различать три Великих аспекта – Дух, Душу и Материю  в каждой форме, включая свою собственную.

– Так что дальше случилось с тем дебилом?
– Был съеден  желанием съесть.
– Желанием?
– Да, если переводить на твои понятия: пиксели создали голограмму в эфирном поле, соответствующая желанию сущность оживила её, а твёрдые атомы видимого пространства, были заимствованы из праматерии Пространства… Форму или образ зубов вы помните из фильма, а это была женская версия.\\ два фото.
Так что закусила бестия дебилом одномоментно и, насытив голод, отправилась в пиксельное пространство на поиски других смотрящих в экран дебилов. Она питается бесполезными.

– И к чему эти смерти,  есть ли у дебилов выход?
– Но по мере того как Колесо Вечности проворачивается и один опыт проживается за другим, природа жажды жить достигает насыщения и удовлетворяется, и постепенно создание умственных образов и их следствий подходит к концу. Форма поэтому разрушается, объективное проявление больше не привлекает, и приходит освобождение от Майи или Иллюзии.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии