Опухоли ошибок. 4

вернуться к  3-“смерть и бессмертные” 

– Что же извлекают ментальные хирурги из ментальной оболочки в первую очередь?
– Конечно же, опухоли самообмана и высокомерия.
– Зачем?
– Чтобы не разрослись безмерно.
– Зачем мешать болезни делать своё доброе дело по созданию болезненных препятствий заблудшим и падшим? Как они выберутся из Чистилища, если сами  не познают дно падения?
– Чтобы падшие не ударились больно о дно Моря Страстей, чтобы не провалились сквозь ещё одну твердь, как когда-то нырнули под воду чувств и желаний, постигая миры несчастливых Глубин Пространства, чтобы дать шанс по изменению вектора направления желаний с неблагополучного на здравое. Там, где голова болеет высокомерием, где здравомыслие сохнет, чахнет и умирает из-за этой причины, там ментальный хирург обрубает все связи опухоли с жизнью, сохраняя здравомыслие падшим.
Хирургу некогда разбираться с первопричинами, когда стоит вопрос о жизни и смерти, он спасает, даже если ему за это не платят. Он извлекает невидимую заразу из умного тела, даже если физическое тело ещё ничего не знает о проблеме в своей субъективной невидимости. Хирургу некогда слушать вопли больного, потому что извлекатель знает то время, когда уже поздно уговаривать, а нужно спасать. Хирург сначала спасает, а потом разговаривает. Он спасет не тело больного, а его энергию здравомыслия, потому что та может навсегда покинуть умное тело в относительном Времени Вечности (Навсегда – это очень долго-долго, через инкарнации, – ум долго ещё будет недоступен падшему ангелу, чтобы тот воспользовался эволюцией правильно). Время существования Души в теле опять пройдёт бессмысленно для падшего, опять не достигнув понимания яви. Душа может быть неопытна в реинкарнациях, но в ней нет зла. А вот клетки земного тела – мясная тюрьма души, этим приземлённым атомам  ум просто необходим, чтобы с помощью его научить дракона подсознания (интеллект налипших на душу атомов)  отличать доброе от злого, правильное от неправильного и действовать соответственно, не тратя время на воспоминание.
Такие центры активности, как ум, и центры силы в различных оболочках, все они имеют свои объективные «тени», или следствия, и эти результирующие эманации и есть внешние (в отношении центра) физические органы. Мозг, к примеру, это «тень», или внешний орган, ума, содержимое мозговой оболочки соответствует аспектам человеческого механизма, находящимся на ментальном плане.
Мясной мозг очень может сильно мешать душе пользоваться умом. Ум – как известно в осведомлённых кругах – есть инструмент души, с помощью которого душа познаёт мир яви органами чувств: слышит, щупает, пробует на вкус, видит, обнюхивает и обдумывает.
Материя – она такая вкусная! Всякий любящий поесть это знает. Одни едят мясо, другие – растительные вкусности, а кто питается воздухом, а кто – праной. Всё зависит от способа уравновешивания силы сытности и ненасытности обитателя тела. Эта пара противоположностей, которая «многим» мешает ходить по узкой тропе спасения, что ведёт прямо к выходу из Чистилища. Неуравновешенное умом тело часто  падает с тропы, словно чебурашка, раз за разом, не достигая выхода из Чистилища.

//
– Легко рассуждать, когда болезнь не касается твоего тела. Это когда ум занят болезнями, а не здоровьем. И даже зная эту ошибку, трудно переориентировать ум. Темнота затягивает и выбираться становиться всё труднее и труднее. И представь себе, что это действительно  даже для “что-то” знающих, что уж говорить об обычных людях, живущих желаниями и удовольствиями.
– Вытаскивай себя за волосы из болота, как делал это Мюнхаузен.
– Но результат у Мюнхаузена так же не очень сладкий в итоге. Помнить о своей божественности не получается, только изредка пробегает искра, а всё остальное время занимает тьма и грусть.
– Ты утратила чувство радости. А Мюнхаузен его не утерял.
– Это я и так знаю. Сердце не регенерирует это чувство. А если я буду много много раз повторять: радость, радость, радость, радость…. Как думаешь, она появится?
– У радости нет способа спрятаться от тех, кто её призывает.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии